«Билайн» опроверг слова собственной техподдержки о блокировке номера блогера во время митинга

Moscow-Live.ru

Блогер Денис Стяжкин во время акции сторонников оппозиционера Алексея Навального «Он нам не царь» на Пушкинской площади обнаружил, что его номер телефона был заблокирован «Билайном». В техподдержке ему ответили, что номер заблокирован по требованию правоохранительных органов. Однако позднее в пресс-службе сотового оператора заявили, что никаких запросов о блокировке своих клиентов компания не получала, а приведенная техподдержкой информация является ошибочной.

О блокировке номера Стяжкин написал у себя в Twitter, однако вскоре «Билайн» разблокировал его телефон, объяснив свои действия запросом со стороны полиции. По словам блогера, представитель оператора также заявил, что на время митинга «номера были заблокированы у всех абонентов в Москве».

Билайн уже разблокировал мой номер и вот какой ответ прислал: номер был заблокирован по запросу правоохранительных органов!!!! pic.twitter.com/s06AobZv9f— Денис Стяжкин (@styazshkin) 5 мая 2018 г.

Спустя некоторое время, впрочем, в «Билайне» уже сообщили, что номер мог быть заблокирован «в связи с нарушением пункта 4.1 договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи», на что Стяжкин ответил: «Изначально вы написали: «Номер был заблокирован по запросу правоохранительных органов», все что вы пишите дальше это банальные выдумки».

В пресс-службе сотового оператора рассказали РБК, что «во время митинга в Москве «Билайн» не блокировал своих клиентов, никаких подобных запросов не поступало». Собеседник издания также заявил, что во время массовых мероприятий «иногда возможны перегрузки сети, чем, возможно, и объясняются затруднения уважаемого блогера». «Что касается ответа службы поддержки, то в данный момент мы проверяем данную ситуацию», — добавили в пресс-службе.

Отметим, что на проблемы со связью во время акции «Он нам не царь» жаловались и абоненты Tele2. Как пишет «Медуза», служба поддержки оператора заявила одному из своих пользователей, что «временные ограничения» возникали из-за проводившихся «работ по улучшению качества связи». Пользователь задал уточняющий вопрос: «Улучшения вот прям в определенном месте и в определенное время?» Представители Tele2 ответили утвердительно.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: