Пассажирам метро будут рассказывать о достижениях мэрии

Moscow-Live.ru

Накануне старта кампании по выборам мэра Москвы в столичном метрополитене запустили новую систему по информированию граждан. К сентябрю в вагонах появится больше 9 тысяч мониторов, на которых в прямом эфире транслируют специальные программы телеканала «Москва 24». По словам экспертов, мэрия предложила «мощный инструмент, который будет влиять на формирование мнения москвичей», в том числе в связи с предстоящими выборами. Об этом пишет «Коммерсант».

В Московском метрополитене начала работать система информирования пассажиров с помощью экранов, установленных над сиденьями в вагонах метро. Там можно прочесть об изменениях в работе общественного транспорта, информацию о пассажирских сервисах и пересадках. В рамках этого проекта к сентябрю планируется установить почти 9 тысяч экранов: сейчас в метро работают 5 тысяч экранов, где транслируются новостные сюжеты, а информация обновляется каждый час. В Московском метрополитене утверждают, что система информирования на экранах в поездах рассчитана в первую очередь на оповещение пассажиров в нештатных ситуациях.

По словам политологов, не исключено, что мониторы будут использованы в период мэрской избирательной кампании: большинство активных избирателей пользуется метро, и нововведение станет мощным коммуникационным инструментом, которое позволит донести информацию до избирателей, а также будет влиять на формирование мнения москвичей. При этом других кандидатов могут «не допустить» до экранов с началом кампании.

Выборы мэра должны пройти 9 сентября 2018 года — в единый день голосования. О намерении участвовать в них уже объявили экс-депутат Госдумы Дмитрий Гудков, глава муниципалитета Красносельский Илья Яшин и лидер московского «Яблока» Сергей Митрохин. Действующий мэр Сергей Собянин пойдет на выборы в качестве самовыдвиженца и будет пользоваться поддержкой муниципальных депутатов. Также о грядущем участии в выборах заявил журналист, руководитель некоммерческой организации «СПИД. Центр» Антон Красовский, который был главой избирательного штаба Михаила Прохорова во время президентской кампании 2012 года.

Напомним, в апреле этого года Мосгордума приняла поправки в Избирательный кодекс Москвы, снижающие с 1% до 0,5 % количество подписей избирателей, необходимых для регистрации кандидатом в мэры столицы. Таким образом теперь кандидату, не пользующемуся партийной льготой, придется собрать более 36 000 подписей. Кроме того, ему придется преодолеть муниципальный фильтр, то есть получить поддержку 6% городских муниципальных депутатов (максимум 116 депутатов от 110 районов Москвы).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: